понедельник, 13 июля 2015 г.

Всем привет))

Меня зовут Людмила.

И я рада приветствовать Вас в своём блоге, который посвящен компании Фаберлик.
Я - самая счастливая мама на свете, потому что у меня есть 2 сыночка и лапочка дочка))
Это самая большая ценность в моей жизни!
А ещё... у меня есть любимое дело, цель, желание учиться, самосовершенствоваться и 
двигаться вперёд!

Почему я выбрала именно компанию Фаберлик – Faberlic?
- Faberlic – компания с собственным научным центром и собственным производством;
- Faberlic – надежная компания, проверенная временем;
- Faberlic – международная компания, работающая во многих странах мира, поэтому есть 
возможность строить международный бизнес, в том числе через Интернет;
- широкий ассортимент продукции высокого качества, который всегда востребован (косметика, 
парфюмерия, средства для ухода за домом, продукция красоты и здоровья, детская одежда, 
нижнее бельё и многое другое);
- компания Faberlic сама доставляет продукцию в любой населенный пункт (через Агентские 
пункты обслуживания консультантов);
- регистрация в качестве консультанта БЕСПЛАТНАЯ, что позволяет не только начинать бизнес
 без первоначального капитала, но и быть просто клиентом со скидкой;
- маркетинг-план Faberlic - классический, проверенный временем, со множеством 
поощрительных программ, акций и бонусов.

Этот блог я создала в помощь людям, которые хотят покупать продукцию Объединенной 
компании Faberlic и построить свой бизнес.
Вы также можете пройти бесплатную On-line РЕГИСТРАЦИЮ и сразу же получить скидку 20%.
И это не предел!
Я буду делиться своими отзывами о продукции, своими знаниями, буду по возможности все 
наглядно показывать и рассказывать, выкладывать фотоотчеты, что поможет новичку и не 
только, освоиться в Faberlic.
Буду рада любым комментариям, пожеланиям и критике.

Надеюсь вся информация будет полезной и доступной для Вас.
Буду рада нашему знакомству, дружбе и партнерству!
С уважением, Людмила))

Комментариев нет:

Отправить комментарий