четверг, 23 июля 2015 г.

Моя первая КОНФЕТКА "O Feerique Sensuelle"

Всем привет!
Я объявляю розыгрыш моей первой КОНФЕТКИ "O Feerique Sensuelle", которая полетит в любую точку земного шара!

За последний год произошло много приятных и радостных событий в моей жизни)
13 июля - заработал мой блог Мир FABERLIC
19 июля - мой маленький Юбилей - 
1 год, как я вернулась в Объединенную Компанию Faberlic!
1 мая - состоялось открытие Агентского пункта в г.п. Красносельский!
Сбылась ещё одна моя мечта!
За этот год я познакомилась с замечательными людьми, появилось много новых друзей и знакомых, море приятного общения!
Я счатлива!
И поэтому я подготовила для вас свою первую КОНФЕТКУ!

Вот такую картиночку вы можете забрать к себе в блог или на страничку соцсетей!

Правила участия в конфетке:

1. Если Вам понравилась моя конфетка, то записывайтесь в комментариях.

2. Забирайте к себе в блог или на страничку соцсетей картинку с конфеткой и в комментариях оставляйте ссылку на Ваш блог, журнал, страничку в соцсетях)))
Там, где это возможно!
Обязательно! 
Должна быть ссылка на пост в блоге с конфеткой! 
Если это страничка в соцсетях, то сделайте просто запись с ссылочкой)))  

3. Для участия в конфетке не обязательно быть ПЧ))
Я угощаю всех! 
Конфетка для всех желающих! 
И полетит или поедет в любую точку земного шара))
Но если Вам понравилось в моём блогодомике, то я буду очень рада новым знакомствам и друзьям! 

4. Розыгрыш Конфетки состоится при помощи 
RandStuff.ru

5. Приходите 10 августа за результатом!

Каждый вечер я буду стараться обновлять списки желающих поучаствовать в розыгрыше моей конфетки.

И самое интересное...

Состав конфетки:

Желаю всем удачки и надеюсь, что моя конфетка Вам понравится! 

СПИСОК:

Комментариев нет:

Отправить комментарий